Стая сверкающих зверьков Vibrant Pup Swarm Существо 11
Описание
Эти выносливые грызуны мигрируют огромными стаями через пустыню, используя солнце одновременно как средство защиты, так и нападения во время своих долгих переходов. В отличие от других грызунов, сверкающие зверьки являются эусоциальными, что заставляет их вести себя скорее как насекомые. Только королева способна к размножению, и по этой причине яростно защищается. Такая социальная структура позволяет этим зверькам атаковать с особой жестокостью, действуя как единый организм. Каждая особь в стае выполняет определённые функции: рабочие особи занимаются добычей пищи и рытьём нор в логове, а в бою становятся живым щитом для более ценных бойцовых особей.
Сверкающие зверьки проводят большую часть жизни под землёй, прорывая сложные туннели в поисках пищи. Однако в суровых пустынях Тувии пропитание найти непросто. Семья сверкающих зверьков покидает свои норы и отправляется в изнурительные многодневные переходы, чтобы найти земли, способные прокормить королеву до рождения нового выводка. Такие миграции могут происходить до трёх раз в год, следуя сезонным изменениям доступности ресурсов. Помимо этих локальных перемещений, стаи покидают свои убежища только для отражения серьёзной угрозы королеве.
Сверкающие зверьки обладают необычными и прекрасными анатомическими особенностями. Их кожа, оставаясь мягкой, обладает исключительной отражательной способностью, что служит двойной цели: она не только отражает палящее солнце, помогая терморегуляции, но и может фокусировать лучи на угрозах — особенно когда несколько особей действуют сообща. Мерцание мигрирующей стаи видно издалека, и этот яркий демарш, вместо того чтобы провоцировать нападения, предупреждает потенциальных хищников держаться подальше.
В последнее время их мягкая отражающая кожа стала весьма модной в богатых кругах. Хотя охота на этих мелких существ ради их шкурок крайне непрактична и опасна, высокая цена привела к учащению таких вылазок. Несмотря на уникальную экологическую нишу этих грызунов, многие фермеры охотно избавляются от прожорливых зверьков на своих полях и часто указывают местным охотникам на расположение ближайших колоний.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 28
Неспециализированное знание: СЛ 26
Специализированное знание: СЛ 23
Сверкающие зверьки проводят большую часть жизни под землёй, прорывая сложные туннели в поисках пищи. Однако в суровых пустынях Тувии пропитание найти непросто. Семья сверкающих зверьков покидает свои норы и отправляется в изнурительные многодневные переходы, чтобы найти земли, способные прокормить королеву до рождения нового выводка. Такие миграции могут происходить до трёх раз в год, следуя сезонным изменениям доступности ресурсов. Помимо этих локальных перемещений, стаи покидают свои убежища только для отражения серьёзной угрозы королеве.
Сверкающие зверьки обладают необычными и прекрасными анатомическими особенностями. Их кожа, оставаясь мягкой, обладает исключительной отражательной способностью, что служит двойной цели: она не только отражает палящее солнце, помогая терморегуляции, но и может фокусировать лучи на угрозах — особенно когда несколько особей действуют сообща. Мерцание мигрирующей стаи видно издалека, и этот яркий демарш, вместо того чтобы провоцировать нападения, предупреждает потенциальных хищников держаться подальше.
В последнее время их мягкая отражающая кожа стала весьма модной в богатых кругах. Хотя охота на этих мелких существ ради их шкурок крайне непрактична и опасна, высокая цена привела к учащению таких вылазок. Несмотря на уникальную экологическую нишу этих грызунов, многие фермеры охотно избавляются от прожорливых зверьков на своих полях и часто указывают местным охотникам на расположение ближайших колоний.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 28
Неспециализированное знание: СЛ 26
Специализированное знание: СЛ 23
Источник Рёв дикой природы
Внимание +22; виброчувствительность (точная) 60 футов
Навыки Атлетика +16
Сил -2, Лвк +7, Вын +5, Инт -5, Мдр +5, Хар -4
КБ 29; Стойкость +24, Реакция +21, Воля +18
ПЗ 140; Невосприимчивость урон за точность, Стайный разум; Устойчивость дробящий 5, колющий 10, режущий 10
Уязвимости урон по области 5, урон брызгами 5 Отражающая кожа ( аура, свет, зрение) 10 футов. Другие существа в ауре получают состояние растерянность. Аура автоматически активируется, когда стая находится в области яркого света, и деактивируется в условиях тусклого света или темноты. Нечувствительность к боли Условие стая сверкающих зверьков получает получает критический урон от Удара; Эффект рабочие особи перестают чувствовать боль и яростно бросаются вперёд. Стая получает 10 временных ПЗ на 1 раунд.
Скорость 30 футов, рытьё 30
Сфокусированное отражение огонь, свет) Требования стая сверкающих зверьков находится в области яркого света; Эффект стая синхронно поворачивается, концентрируя свет в дугообразный луч, который наносит 6d12 урона огнём всем существам в 30-футовом конусе с обычным испытание Реакции СЛ 30. Существо, провалившее испытание, также получает состояние слепота на 1 раунд (или на 1 минуту при критическом провале). Стая не может использовать Сфокусированное отражение повторно в течение 1d4 раундов. ( Стайные укусы каждый противник, находящийся в пространстве стаи, получает 2d6 колющего урона с обычным испытанием Реакции СЛ 30.
Внимание +22; виброчувствительность (точная) 60 футов
Навыки Атлетика +16
Сил -2, Лвк +7, Вын +5, Инт -5, Мдр +5, Хар -4
КБ 29; Стойкость +24, Реакция +21, Воля +18
ПЗ 140; Невосприимчивость урон за точность, Стайный разум; Устойчивость дробящий 5, колющий 10, режущий 10
Уязвимости урон по области 5, урон брызгами 5 Отражающая кожа ( аура, свет, зрение) 10 футов. Другие существа в ауре получают состояние растерянность. Аура автоматически активируется, когда стая находится в области яркого света, и деактивируется в условиях тусклого света или темноты. Нечувствительность к боли Условие стая сверкающих зверьков получает получает критический урон от Удара; Эффект рабочие особи перестают чувствовать боль и яростно бросаются вперёд. Стая получает 10 временных ПЗ на 1 раунд.
Скорость 30 футов, рытьё 30
Сфокусированное отражение огонь, свет) Требования стая сверкающих зверьков находится в области яркого света; Эффект стая синхронно поворачивается, концентрируя свет в дугообразный луч, который наносит 6d12 урона огнём всем существам в 30-футовом конусе с обычным испытание Реакции СЛ 30. Существо, провалившее испытание, также получает состояние слепота на 1 раунд (или на 1 минуту при критическом провале). Стая не может использовать Сфокусированное отражение повторно в течение 1d4 раундов. ( Стайные укусы каждый противник, находящийся в пространстве стаи, получает 2d6 колющего урона с обычным испытанием Реакции СЛ 30.
Перевод выполнил: Beaver95